Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
двигатель [47]
система питания двигателя [8]
система охлаждения двигателя [5]
система выпуска отработанных газов [1]
эсуд-электронная система управления двигателем [24]
система смазки [3]
КШМ, кривошипно шатунный механизм [1]
ГРМ, газораспределительный механизм [1]
ГБЦ, головка блока цилиндров [1]
система зажигания [1]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 22:24
    Главная » Статьи » двигатель

    В разделе материалов: 92
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

    Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся деталям, частичного их охлаждения и удаления продуктов износа. В обыденной жизни необходимость применение масла понятна любой хозяйке - начиная от поджаривания картошки для любимого мужа, и заканчивая ликвидацией скрипа дверей в своей квартире. Ну, а в двигателе все намного сложнее.
    система смазки | Просмотров: 4711 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

    Одним из важнейших достоинств двигателя внутреннего сгорания является то, что автомобиль на одной заправке топливом может проехать 500 - 600 и более километров. Это расстояние называется запасом хода автомобиля. Конечно, максимальный пробег машины «на одном баке» зависит от многих факторов, но основным из них является именно правильная работа системы питания двигателя. Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания. Поскольку в этой книге мы с вами рассматриваем работу карбюраторного бензинового двигателя, то в дальнейшем, под топливом будет подразумеваться именно бензин.
    система питания двигателя | Просмотров: 6825 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (4)

    Карбюратор. К системе питания карбюраторного двигателя относят элементы, обеспечивающие подачу в него топлива и воздуха и отведение отработавших газов (рис. 2.8). Первая группа элементов включает в себя топливный бак 1, фильтр-отстойник, топливоподкачивающий насос 7, трубопроводы 6, карбюратор 4, впускной патрубок <3; вторая группа — воздушный фильтр 5, карбюратор, впускной патрубок; третья группа — выпускной патрубок 2, трубопроводы 8, глушитель шума 9. Однако не все элементы системы питания находятся на двигателе или около него. Некоторые из них, и в том числе топливный бак, фильтр-отстойник, могут быть расположены достаточно далеко от моторного отсека, например в задней части кузова. Все зависит от компоновки автомобиля.
    система питания двигателя | Просмотров: 2060 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

    Одним из действенных способов поднятия мощности поршневого мотора является доработка головки блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием - доработкой ГБЦ?
    Для начала выясним, каким образом манипуляции с ГБЦ могут повлиять на мощностные характеристики двигателя.. Как известно, крутящий момент, а значит и мощность, развиваемые двигателем при определённых оборотах, напрямую зависят от коэффициента наполнения цилиндров рабочей смесью.
    ГБЦ, головка блока цилиндров | Просмотров: 13501 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (2)

    Электрический бензонасос, как и привычные диафрагменный или плунжерный карбюраторных автомобилях, подает топливо из бака к форсункам, которые направляют его во впускной тракт перед клапаном или непосредственно в цилиндры. Но для эффективной работы форсунок необходимо большее давление, поэтому нужно обеспечить работу насоса еще до запуска двигателя. Для этого используют различные механические насосы (чаще всего роликовые или шестеренчатые, иногда вихревые или турбинные) с электродвигателем. Эти два устройства составляют единый узел. Так как они постоянно «купаются» в бензине, отдельной системы смазки в этом узле нет. Бензин выступает и в роли смазки, и в роли охлаждающей жидкости. Электробензонасос может быть установлен как в топливном баке, так и снаружи, рядом с ним.
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 1452 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Элементы системы управления двигателем: 1 — диагностический разъем; 2 — тахометр; 3— контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — корпус дроссельной заслонки; 6-электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса; 15 — топливный бак;
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 1538 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Элементы системы управления двигателем: 1 — диагностический разъем; 2 — тахометр; 3— контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — корпус дроссельной заслонки; 6-электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса; 15 — топливный бак;
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 1965 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    По полученным от датчика концентрации кислорода данным ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемое форсунками во впускной трубопровод, тем самым поддерживая оптимальную пропорцию смеси воздуха с топливом, необходимую для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 3034 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    На автомобилях ВАЗ применяются диагностические разъемы:

        * прямоугольной формы на 12 контактов - для всех инжекторных моделей, кроме части моделей выпускаемых после 2002г. и имеющих разъем OBD.
        * в форме трапеции 16 контактный разъем который устанавливается на часть моделей после 2002 г. имеющих системы управления BOSH MP7.0, BOSH MP7.9.7, Январь-7.2
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 12291 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    На автомобилях ВАЗ применяются диагностические разъемы:

        * прямоугольной формы на 12 контактов - для всех инжекторных моделей, кроме части моделей выпускаемых после 2002г. и имеющих разъем OBD.
        * в форме трапеции 16 контактный разъем который устанавливается на часть моделей после 2002 г. имеющих системы управления BOSH MP7.0, BOSH MP7.9.7, Январь-7.2
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 14585 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Сделать бесплатный сайт с uCoz