Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 23:34 |
|
В разделе материалов: 92 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 » |
На автомобилях ВАЗ последних генераций широко применяется
новаяэлектроннаясистема управления (ЭСУД) Bosch 7.9.7. Перечень
диагностических кодов существенно расширился, что облегчает поиск и
устранение неисправностей двигателя. Но автомобилист, решивший
самостоятельно обслуживать машину (или хотя бы не лишенный
любознательности!), должен правильно понимать смысл некоторых кодов.
Например, «протокол» системы Bosch 7.9.7 содержит код неисправности Р
300. В переводе с немецкого это звучит так: «обнаружены случайные
(множественные) пропуски зажигания». |
Существует множество разнообразных систем впрыска топлива.
Завод-изготовитель стремится постоянно улучшать характеристики
двигателей, снижать токсичность выхлопных газов и расход топлива. И
перед тем, как приступить к ремонту, вы должны точно знать, какая
именно система впрыска установлена на двигателе вашего автомобиля,
каким блоком (ЭБУ) она управляется и соответствует ли ей это
руководство. В данных статьях рассматриваются системы автомобилей,
имеющих следующую маркировку, выбитую на заводской идентификационной
табличке: ВАЗ-21102-20, ВАЗ 21102 110, ВАЗ 21102 113, ВАЗ 21102-114,
ВАЗ 21102-115, ВАЗ 21102-118, ВАЗ-2111-20, ВАЗ-2111- 110, ВАЗ-2111 113,
ВАЗ-2111 114, ВАЗ 2111-115, ВАЗ-2111-118, ВАЗ 21122 20, ВАЗ 21122 110. |
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь
21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь
21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ.
|
Износ деталей двигателя увеличиваются постепенно и до определенной
величины практически не влияет на его нормальную работу. Однако когда
ресурс деталей выработан, износ начинает прогрессивно увеличиваться и в
двигателе возникают следующие неисправности: |
Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой
топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно
связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива
будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные
значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных
двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают.
Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой
степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется
дроссельная заслонка.
|
Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой
топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно
связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива
будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные
значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных
двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают.
Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой
степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется
дроссельная заслонка.
|
Ограничения по вредным выбросам все сильнее давит на кошелек
европейских автопроизводителей. Некоторые из них собираются решать
проблему "экологического" соответствия своей продукции с помощью
гибридных модификаций. Является ли этот путь единственно возможным?
Автомобильная
Европа отстает от японских конкурентов по части внедрения новых
технологий, и ситуация с гибридными силовыми агрегатами (ГСА) лишнее
тому подтверждение. В свете постоянного ужесточения экологических
требований эта проблема приобретает еще и прикладной экономический
оттенок, который в самом ближайшем будущем обещает стать доминирующим. |
Датчик неровной дороги (ДНД, рис. 1) является единственным датчиком в
системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления
двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого
датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков
воспламенения.
Дело в следующем. Согласно законодательству
бортовая диагностика автомобиля в комплектации "Евро-3” должна
распознавать пропуски воспламенения (о причинах, вызывающих пропуски
воспламенения, мы поговорим позже), которые могут привести к превышению
допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. |
Топливная система Топливная система автомобилей с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с системой карбюраторного двигателя:
— топливо из бака подается под высоким давлением; — образование топливовоздушной смеси происходит во впускной трубе непосредственно перед впускным клапаном; —
управление количеством топлива с помощью электромагнитных форсунок
позволяет поддерживать оптимальный для всех режимов работы двигателя
состав топливовоздушной смеси. |
Из теории двигателя внутреннего сгорания мы знаем, что при сгорании
топливовоздушной смеси образуется много газов, которые свой силой давят
на поршень и в результате чего совершается полезная работа. Система
зажигания служит для поджигания смеси в определенный период, вследствие
чего начинается процесс сгорания. От нормальной работы системы
зажигания зависит мощность двигателя, содержание вредных веществ в
отработавших газах, а также топливная экономичность. Вследствие
исправной работы системы зажигания продлевается срок службы
каталитического нейтрализатора, который стоит недешево. Процесс воспламенения топливовоздушной смеси |
|
|