Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
05.05.2024, 14:01 |
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
схема подключения форсунки
|
Одним из важнейших достоинств двигателя внутреннего сгорания является
то, что автомобиль на одной заправке топливом может проехать 500 - 600
и более километров. Это расстояние называется запасом хода автомобиля.
Конечно, максимальный пробег машины «на одном баке» зависит от многих
факторов, но основным из них является именно правильная работа системы
питания двигателя. Система питания двигателя предназначена для
хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления
горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах
работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть
различным, и это тоже обеспечивается системой питания. Поскольку в этой
книге мы с вами рассматриваем работу карбюраторного бензинового
двигателя, то в дальнейшем, под топливом будет подразумеваться именно
бензин. |
Карбюратор. К системе питания карбюраторного двигателя относят
элементы, обеспечивающие подачу в него топлива и воздуха и отведение
отработавших газов (рис. 2.8). Первая группа элементов включает в себя
топливный бак 1, фильтр-отстойник, топливоподкачивающий насос 7,
трубопроводы 6, карбюратор 4, впускной патрубок <3; вторая группа —
воздушный фильтр 5, карбюратор, впускной патрубок; третья группа —
выпускной патрубок 2, трубопроводы 8, глушитель шума 9. Однако не все
элементы системы питания находятся на двигателе или около него.
Некоторые из них, и в том числе топливный бак, фильтр-отстойник, могут
быть расположены достаточно далеко от моторного отсека, например в
задней части кузова. Все зависит от компоновки автомобиля. |
Топливная система Топливная система автомобилей с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с системой карбюраторного двигателя:
— топливо из бака подается под высоким давлением; — образование топливовоздушной смеси происходит во впускной трубе непосредственно перед впускным клапаном; —
управление количеством топлива с помощью электромагнитных форсунок
позволяет поддерживать оптимальный для всех режимов работы двигателя
состав топливовоздушной смеси. |
Что такое впрыск? Впрыск (от английского "injection”) сегодня — это
комплексная система управления, обеспечивающая оптимальный режим работы
двигателя с целью снижения токсичности отработавших газов, повышения
мощности и экономичности двигателя. |
«Нет плохих идей, есть недоведенные до ума или нереализованные», — так,
наверное, считают японские инженеры. По крайней мере вряд ли кто-то еще
сравнится с ними по числу оригинальных решений, примененных на серийных
автомобилях. «А это мы придумали, мы же над этим работали!», — кричат
потом в Европе и Америке. Придумали. Но не сделали. Или сочли
невыгодным и бросили. А теперь догоняйте! |
Топливо
подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный
бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин.
Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом,
закрепленным хомутами. Пробка герметична. |
Запас
топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак
— стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через
дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары
бензина. Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан,
препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом,
закрепленным хомутами. Пробка герметична. |
|
|