Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
05.05.2024, 22:41 |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
схема расположения насоса
|
Если мотор можно сравнить с сердцем автомобиля, то система охлаждения,
это, пожалуй, железы внутренней секреции. Нормальное функционирование
системы охлаждения жизненно необходимо машине, потому как результатом
ее несвоевременной диагностики или замены нужных элементов могут стать
серьезные проблемы с двигателем. Исходя из этого, для нормальной работы
системы охлаждения нужен всего-то правильный уход и регулярная
профилактика. Радиатор, как основная ее составляющая, принимающая на
себя главный грязевой и пылевой удар, особенно нуждается в
своевременной промывке и очистке. Песок, грязь, ржавчина и накипь,
трупы неосторожных насекомых – все это в обилии скапливается в
радиаторе, располагающимся непосредственно перед двигателем автомобиля.
|
Система
выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы 3, дополнительного 5 и
основного 7 глушителей. Выпускной коллектор и кронштейн крепления приемной
трубы 1 для 8-клапанных двигателей (2110 и 2111) взаимозаменяемы с деталями от
Самары. Система выпуска двигателя 2112 отличается выпускным коллектором и
приемной трубой. |
Система
охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке
расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с
атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура
кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается
при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении
давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на
остывающем двигателе). |
Система
охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке
расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с
атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура
кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается
при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении
давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на
остывающем двигателе). |
|
|