Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
05.05.2024, 14:04 |
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
увеличение мощности двигателя ваз 2108 |
Износ деталей двигателя увеличиваются постепенно и до определенной
величины практически не влияет на его нормальную работу. Однако когда
ресурс деталей выработан, износ начинает прогрессивно увеличиваться и в
двигателе возникают следующие неисправности: |
Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой
топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно
связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива
будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные
значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных
двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают.
Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой
степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется
дроссельная заслонка.
|
Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой
топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно
связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива
будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные
значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных
двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают.
Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой
степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется
дроссельная заслонка.
|
Ограничения по вредным выбросам все сильнее давит на кошелек
европейских автопроизводителей. Некоторые из них собираются решать
проблему "экологического" соответствия своей продукции с помощью
гибридных модификаций. Является ли этот путь единственно возможным?
Автомобильная
Европа отстает от японских конкурентов по части внедрения новых
технологий, и ситуация с гибридными силовыми агрегатами (ГСА) лишнее
тому подтверждение. В свете постоянного ужесточения экологических
требований эта проблема приобретает еще и прикладной экономический
оттенок, который в самом ближайшем будущем обещает стать доминирующим. |
Система впрыска топлива устанавливается на все современные автомобили.
Данная система вытесняла карбюраторную систему за счет ряда
преимуществ. В отличие от карбюратора, в инжекторной системе впрыска
подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется за счет форсунок,
которые управляются электронным блоком управления. Благодаря этому,
изменить параметры можно буквально за считанные секунды. Именно
поэтому, путем доработок и перепрограммирования электронного блока
управления, система впрыска топлива может устанавливаться на любой
современный двигатель.
|
Еще недавно двигатель работал как часы, но вот упала мощность,
увеличились расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна
вибрация - двигатель явно "троит", т.е. один из цилиндров не работает
должным образом. И если замена свечей ничего не изменит, в подобных
случаях для определения причины неисправности нередко прибегают к
измерению компрессии - одному из самых простых и доступных способов
диагностики.
Компрессией называют величину максимального
давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя
стартером (например, при отключении свечи зажигания). Чтобы измерить
компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот
прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и
обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг
нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с
максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр. |
|
|