Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [1]
Автомобиль [24]
двигатель [92]
трансмиссия [20]
ходовая часть [2]
кузов [2]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 22:24
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 140
    Показано материалов: 121-130
    Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 »

    На двигателе ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр — отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1-4 и 2-3 цилиндров) при подходе поршней к верхней мертвой точке (ВМТ). На двигателях ВАЗ-2112 и части двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала -диск с прорезью в ободе.
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 8936 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
    система питания двигателя | Просмотров: 2442 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина. Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
    система питания двигателя | Просмотров: 1052 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы 3, дополнительного 5 и основного 7 глушителей. Выпускной коллектор и кронштейн крепления приемной трубы 1 для 8-клапанных двигателей (2110 и 2111) взаимозаменяемы с деталями от Самары. Система выпуска двигателя 2112 отличается выпускным коллектором и приемной трубой.
    система охлаждения двигателя | Просмотров: 826 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
    система охлаждения двигателя | Просмотров: 2420 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Во втором полугодии 2003 г. ОАО "АВТОВАЗ" начал установку на автомобили ВАЗ-21093/21099, 2114/2115, 21102/2111/21122, 21214 новой системы управления двигателем на базе контроллера фирмы BOSCH М 7.9.7 под нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Первая опытная партия автомобилей в количестве 50 штук будет собрана в июле. В течение 2003-2004   происходит смена поколений ЭСУД на автомобилях ВАЗ (срок производства всех компонентов ЭСУД, увы, невелик, одни уходят с рынка, другие приходят).
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 612 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
    ККП, коробка переключения передач | Просмотров: 698 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Знакомое всем обозначение на багажниках - "i" (инжекторный двигатель) - скоро будет красоваться не только на переднеприводных автомобилях, но и на родной "классике". Дело в том, что с 2001 г. на территории России введены нормы по токсичности выхлопных газов "Евро-2", в которые обычный карбюраторный двигатель не укладывается. Поэтому на ВАЗе составлен план-график сокращения (с последующим прекращением в конце 2002 г.) программы выпуска карбюраторных двигателей и перехода на впрысковые, согласно которому уже в январе этого года автомобили классической компоновки на главном конвейере начнут комплектовать и такими двигателями.
    двигатель | Просмотров: 876 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Вопрос. А вот объясните мне популярно что лучше для двигателя? Работа на пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше). Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
    3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива.
    двигатель | Просмотров: 591 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Вопрос. Уважаемый Дмитрий, интересно узнать ваше мнение.
    Если я не ошибаюсь то на выпускаемых в данный момент двигателях 2111 , в зависимости от системы управления , различают три вида впрыска :

    • одновременный впрыск
    • попарно-параллельный впрыск
    • фазированный впрыск

    Хотелось бы узнать какой из них наиболее предподчительный и почему (какой наиболее современный ,выдающий большую мощность и тд.). Могли бы вы дать технические характеристики двигателя 2111(мощность , крутящий момент) в зависимости от разных систем впрыска (Bosch,GM,Январи). Я думаю, это было бы интересно многим.
    Заранее благодарен.
    двигатель | Просмотров: 642 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Сделать бесплатный сайт с uCoz