Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 22:24 |
|
Всего материалов в каталоге: 140 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 » |
На двигателе
ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр —
отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1-4 и 2-3 цилиндров) при
подходе поршней к верхней мертвой точке (ВМТ). На двигателях ВАЗ-2112 и части
двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределенного фазированного впрыска:
топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы
цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке
блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала
-диск с прорезью в ободе. |
Топливо
подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный
бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин.
Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом,
закрепленным хомутами. Пробка герметична. |
Запас
топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак
— стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через
дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары
бензина. Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан,
препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом,
закрепленным хомутами. Пробка герметична. |
Система
выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы 3, дополнительного 5 и
основного 7 глушителей. Выпускной коллектор и кронштейн крепления приемной
трубы 1 для 8-клапанных двигателей (2110 и 2111) взаимозаменяемы с деталями от
Самары. Система выпуска двигателя 2112 отличается выпускным коллектором и
приемной трубой. |
Система
охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке
расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с
атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура
кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается
при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении
давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на
остывающем двигателе). |
Во втором
полугодии 2003 г. ОАО "АВТОВАЗ" начал установку на
автомобили ВАЗ-21093/21099, 2114/2115, 21102/2111/21122, 21214 новой системы
управления двигателем на базе контроллера фирмы BOSCH М 7.9.7 под нормы
токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Первая опытная партия автомобилей в количестве 50
штук будет собрана в июле. В течение 2003-2004 происходит смена
поколений ЭСУД на автомобилях ВАЗ (срок производства всех компонентов ЭСУД,
увы, невелик, одни уходят с рынка, другие приходят). |
Коробка
передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной
— заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она
конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. |
Знакомое всем обозначение на багажниках -
"i" (инжекторный двигатель) - скоро будет красоваться не только на
переднеприводных автомобилях, но и на родной "классике". Дело в том,
что с 2001 г. на территории России введены нормы по токсичности выхлопных газов
"Евро-2", в которые обычный карбюраторный двигатель не укладывается.
Поэтому на ВАЗе составлен план-график сокращения (с последующим прекращением в
конце 2002 г.) программы выпуска карбюраторных двигателей и перехода на впрысковые,
согласно которому уже в январе этого года автомобили классической компоновки на
главном конвейере начнут комплектовать и такими двигателями. |
Вопрос. А вот объясните мне популярно что лучше для двигателя? Работа на
пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше).
Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система
маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива. |
Вопрос. Уважаемый Дмитрий, интересно узнать
ваше мнение.
Если я не ошибаюсь то на выпускаемых в данный момент двигателях 2111 , в
зависимости от системы управления , различают три вида впрыска :
- одновременный впрыск
- попарно-параллельный впрыск
- фазированный впрыск
Хотелось бы узнать какой из них наиболее предподчительный и почему (какой
наиболее современный ,выдающий большую мощность и тд.). Могли бы вы дать
технические характеристики двигателя 2111(мощность , крутящий момент) в
зависимости от разных систем впрыска (Bosch,GM,Январи). Я думаю, это было бы
интересно многим.
Заранее благодарен. |
|
|