Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 21:58 |
|
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
схема включения вентилятора
|
Тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения и
остановки автомобиля (рабочая тормозная система). Она также позволяет
удерживать автомобиль от самопроизвольного движения во время стоянки
(стояночная тормозная система). |
Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о
сервоусилителях руля. Невысокие требования к управляемости и комфорту и
небольшое пятно контакта сравнительно узких шин позволяли обходиться
одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками.
Средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше
передаточное отношение привода и диаметр баранки. А с тем, что водителю
придется наяривать огромным рулем пять-шесть оборотов от отбоя до
отбоя, да и точность управления будет невысокой, приходилось мириться.
|
Рулевое управление предназначено для изменения
направления движения автомобиля посредством поворота передних колес.
Автомобильное колесо появилось еще до нашей эры, но поворотные оси
появились на конных экипажах лишь в начале XIX века. Эта конструкция
перешла и на первые автомобили. Позднее родилась рулевая трапеция. В те
далекие годы, конечно, никто не предполагал, что рулевое управление станет таким сложным: механика вступит в союз с гидравликой и даже электроникой. |
Рулевое управление автомобиля предназначено для
изменения угла поворота колес при изменении положения руля. В общем,
если руль повернуть вправо, то происходит работа рулевого управления,
которое поворачивает колеса автомобиля тоже в правую сторону. Чем
больше угол поворота руля, тем на больший угол поворачиваются
управляемые колеса. |
Если взглянуть на концепт кары, которые выставляются на международных
выставках, то мы можем заметить, что философия рулевого управления
встаёт на новый путь. В этих машинах нет как такового руля. Там стоит
джойстик, как на игровых приставках, и управляет автомобилем умный
компьютер. Но это пока, пусть и недалёкое, но будущее. А какова же
ситуация сейчас. Давайте пройдём путь развития рулевого управления. |
На
автомобиле установлены две блок-фары производства Bosch или АО Автосвет,
объединяющие фары ближнего и дальнего света, лампы габаритного (стояночного)
света и указатели поворота. Блок-фары различаются по конструкции. Фара ближнего
света Автосвет — с плоским экраном и линзой между лампой и рассеивателем,
рассеиватель блок-фары приклеен к корпусу, лампа габаритного света расположена
в фаре дальнего света. Фара ближнего света Bosch — без линзы, с
экраном-колпачком на лампе, лампа габаритного света — в фаре ближнего света.
Указатели поворота у обеих блок-фар одинаковые, точки крепления совпадают:
вверху — болтами к верхней поперечине рамки радиатора, внизу — гайкой к шпильке
на кронштейне брызговика и болтом — к стойке рамки радиатора. |
|
|