Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
трансмиссия [7]
сцепление [1]
ККП, коробка переключения передач [8]
Карданные валы, ШРУС [3]
главная передача [1]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 00:04
    Главная » Статьи » трансмиссия

    В разделе материалов: 20
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    крепление колпаков
    трансмиссия | Просмотров: 3785 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 11.07.2011

    Трансмиссия: авт. типтроник

    трансмиссия | Просмотров: 822 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 11.07.2011

    Включение и переключение передач осуществляется механическим приводом, в который
    входят три штока с вилками, рычаг переключения передач, фиксаторы и замковое устройство.
    ККП, коробка переключения передач | Просмотров: 3099 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Через каждые 10 000 км пробега проверить и при необходимости долить масло в картер коробки передач. После первых 2000...3000 км, а затем через каждые 60 000 км пробега заменить масло в коробке передач. После первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега проверить и при необходимости подтянуть болты крепления коробки передач (картера сцепления к блоку двигателя).
    ККП, коробка переключения передач | Просмотров: 782 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Оба карданных вала изготовлены из тонкостенной стальной трубы. У переднего карданного вала с обеих сторон приварены шлицевые наконечники. На шлицах переднего наконечника расположен фланец 7.           Смазка в шлицевое соединение нагнетается через отверстие, которое закрывается пробкой 18. Уплотняется шлицевое соединение с одной стороны сальником 9, а с другой — уплотнителем 13, который поджимается к торцевой поверхности фланца 7 эластичной муфты. Сальник расположен в стальной обойме 8. После поджатия сальника осевой нагрузкой на 0,3...0,5 мм обойма обжимается по проточке фланца 7.
    Карданные валы, ШРУС | Просмотров: 2100 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    После первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега проверить крепление узлов и деталей карданной передачи.
    Через каждые 30 000 км пробега смазать смазкой Фиол-1 шлицевое соединение фланца переднего карданного вала, для чего на место резьбовой пробки ввернуть пресс-масленку.
    После смазки пресс-масленку снова заменить пробкой.
    Карданные валы, ШРУС | Просмотров: 2641 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

       Постоянный повышенный шум в заднем мосту при движении автомобиля

    Причины неисправности:
        -износ или разрушение подшипника полуоси. Шум прослушивается со стороны заднего колеса;
        -деформация балки заднего моста. Наиболее вероятное расположение зоны деформации на расстоянии 200...300 мм от торцов фланцев балки. Балка деформируется при ударной нагрузке, вызывая деформацию полуоси;
        -неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен, подшипников главной передачи и дифференциала; износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями; недостаточное количество масла в редукторе заднего моста.
    трансмиссия | Просмотров: 4111 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Крутящий момент передается на ведущие колеса через главную передачу, дифференциал и полуоси, которые установлены в заднем ведущем мосту автомобиля. Задние мосты автомобилей ВАЗ, рассматриваемых в данной статье, имеют одинаковое устройство и унифицированы. Между собой
    они отличаются передаточным числом главной передачи, которое составляет у модели 2104—4,3; 2105—4,1; 2107—3,9.
    трансмиссия | Просмотров: 1924 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Условия эксплуатации транспортных средств диктуют необходимость значительного изменения крутящего момента (в 6 раз и более) на ведущих колесах. При этом желательно автоматическое увеличение момента в случае уменьшения скорости из-за ухудшения условий движения и наоборот. Такая зависимость момента от скорости приводит к необходимости иметь постоянную или незначительно изменяющуюся мощность двигателя для любой частоты вращения, что обеспечивает наиболее полную загрузку двигателя в случае значительных изменений условий движения. Зависимость крутящего момента от частоты вращения двигателя приводит к максимальному упрощению трансмиссии.
    ККП, коробка переключения передач | Просмотров: 1024 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 09.04.2011

    1-10 11-20
    Сделать бесплатный сайт с uCoz