Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.05.2024, 00:04 |
|
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Трансмиссия: авт. типтроник
|
Включение и переключение передач осуществляется механическим приводом, в который входят три штока с вилками, рычаг переключения передач, фиксаторы и замковое устройство. |
Через каждые 10 000 км пробега проверить и при необходимости долить
масло в картер коробки передач. После первых 2000...3000 км, а затем
через каждые 60 000 км пробега заменить масло в коробке передач. После
первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега
проверить и при необходимости подтянуть болты крепления коробки передач
(картера сцепления к блоку двигателя).
|
Оба карданных вала изготовлены из тонкостенной стальной трубы. У
переднего карданного вала с обеих сторон приварены шлицевые
наконечники. На шлицах переднего наконечника расположен фланец
7. Смазка в шлицевое соединение нагнетается через отверстие,
которое закрывается пробкой 18. Уплотняется шлицевое соединение с одной
стороны сальником 9, а с другой — уплотнителем 13, который поджимается
к торцевой поверхности фланца 7 эластичной муфты. Сальник расположен в
стальной обойме 8. После поджатия сальника осевой нагрузкой на
0,3...0,5 мм обойма обжимается по проточке фланца 7. |
После первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км
пробега проверить крепление узлов и деталей карданной передачи. Через
каждые 30 000 км пробега смазать смазкой Фиол-1 шлицевое соединение
фланца переднего карданного вала, для чего на место резьбовой пробки
ввернуть пресс-масленку. После смазки пресс-масленку снова заменить пробкой.
|
Постоянный повышенный шум в заднем мосту при движении автомобиля
Причины неисправности: -износ или разрушение подшипника полуоси. Шум прослушивается со стороны заднего колеса;
-деформация балки заднего моста. Наиболее вероятное расположение зоны
деформации на расстоянии 200...300 мм от торцов фланцев балки. Балка
деформируется при ударной нагрузке, вызывая деформацию полуоси;
-неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен, подшипников
главной передачи и дифференциала; износ шлицевого соединения с
полуосевыми шестернями; недостаточное количество масла в редукторе
заднего моста. |
Крутящий момент передается на ведущие колеса через главную передачу,
дифференциал и полуоси, которые установлены в заднем ведущем мосту
автомобиля. Задние мосты автомобилей ВАЗ, рассматриваемых в данной
статье, имеют одинаковое устройство и унифицированы. Между собой они отличаются передаточным числом главной передачи, которое составляет у модели 2104—4,3; 2105—4,1; 2107—3,9.
|
Условия эксплуатации транспортных средств диктуют необходимость
значительного изменения крутящего момента (в 6 раз и более) на ведущих
колесах. При этом желательно автоматическое увеличение момента в случае
уменьшения скорости из-за ухудшения условий движения и наоборот. Такая
зависимость момента от скорости приводит к необходимости иметь
постоянную или незначительно изменяющуюся мощность двигателя для любой
частоты вращения, что обеспечивает наиболее полную загрузку двигателя в
случае значительных изменений условий движения. Зависимость крутящего
момента от частоты вращения двигателя приводит к максимальному
упрощению трансмиссии. |
|
|