Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [1]
Автомобиль [24]
двигатель [92]
трансмиссия [20]
ходовая часть [2]
кузов [2]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 21:58
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 140
    Показано материалов: 131-140
    Страницы: « 1 2 ... 12 13 14

    Еще совсем недавно упоминание о "впрыске" или "инжекторе" не вызывало сколько-нибудь бурного оптимизма у отечественного автовладельца, а наоборот порождало непонимание, недоверие или даже страх. Страх перед неизвестным, непонятным, так как на смену проверенному временем карбюратору и трамблеру пришли "электронные мозги" с многочисленными датчиками и исполнительными механизмами, а квалификации и знаний специалистов по регулировке и ремонту карбюраторных двигателей стало недостаточно для решения "впрысковых" проблем.
    двигатель | Просмотров: 567 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Перечислить все существующие на сегодняшний день разновидности систем управления для вышеперечисленных двигателей гораздо труднее из-за их многочисленности. Поэтому, чтобы не запутаться, разобьем их на группы
    двигатель | Просмотров: 738 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    При сгорании смеси образуется большое количество газов, которые давят на поршень и тем самым совершают полезную работу. Система зажигания предназначена для воспламенения сжатой топливовоздушной смеси в нужный момент времени и тем самым инициализации процесса сгорания. От правильной работы системы зажигания напрямую зависят основные показатели работы двигателя: мощность, топливная экономичность, содержание вредных компонентов в отработавших газах.
    двигатель | Просмотров: 580 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
    система охлаждения двигателя | Просмотров: 2118 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Во втором полугодии 2003 г. ОАО "АВТОВАЗ" планирует начать установку на автомобили ВАЗ-21093/21099, 2114/2115, 21102/2111/21122, 21214 новой системы управления двигателем на базе контроллера фирмы BOSCH М 7.9.7 под нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Первая опытная партия автомобилей в количестве 50 штук будет собрана в июле. В течение 2003-2004 г.г. будет происходить смена поколений ЭСУД на автомобилях ВАЗ (срок производства всех компонентов ЭСУД, увы, невелик, одни уходят с рынка, другие приходят).
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 554 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Первыми, полностью электронными, серийными системами управления двигателем были системы от известной корпорации GM. Вторым семейством было семейство "Январь-4", которое изначально разрабатывалось как функциональный аналог блокам управления от GM и должно было использовать тот же состав датчиков и исполнительных механизмов. Попытки снизить стоимость системы снова привели нас на ф. Bosch.
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 768 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Кузов — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций).
    кузов | Просмотров: 675 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011

    Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Система питания — фазированный распределенный впрыск. Управление двигателем — контроллер (Bosch, Январь или GM). Большинство двигателей оснащается нейтрализатором отработавших газов.
    двигатель | Просмотров: 5391 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (0)

    Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Система питания — распределенный впрыск. Управление двигателем — контроллер (Bosch, Январь или GM).
    двигатель | Просмотров: 3531 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (0)

    Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания — карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала.
    двигатель | Просмотров: 2584 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (2)

    1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-140
    Сделать бесплатный сайт с uCoz