Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 21:58 |
|
Всего материалов в каталоге: 140 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 |
Еще совсем недавно упоминание о "впрыске" или "инжекторе"
не вызывало сколько-нибудь бурного оптимизма у отечественного автовладельца, а
наоборот порождало непонимание, недоверие или даже страх. Страх перед
неизвестным, непонятным, так как на смену проверенному временем карбюратору и
трамблеру пришли "электронные мозги" с многочисленными датчиками и
исполнительными механизмами, а квалификации и знаний специалистов по
регулировке и ремонту карбюраторных двигателей стало недостаточно для решения
"впрысковых" проблем. |
Перечислить все существующие на
сегодняшний день разновидности систем управления для вышеперечисленных
двигателей гораздо труднее из-за их многочисленности. Поэтому, чтобы не
запутаться, разобьем их на группы |
При сгорании смеси образуется большое количество газов, которые давят на
поршень и тем самым совершают полезную работу. Система зажигания предназначена
для воспламенения сжатой топливовоздушной смеси в нужный момент времени и тем
самым инициализации процесса сгорания. От правильной работы системы зажигания
напрямую зависят основные показатели работы двигателя: мощность, топливная
экономичность, содержание вредных компонентов в отработавших газах. |
Система
охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке
расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с
атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура
кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается
при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении
давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на
остывающем двигателе). |
Во втором полугодии 2003 г. ОАО "АВТОВАЗ" планирует начать
установку на автомобили ВАЗ-21093/21099, 2114/2115, 21102/2111/21122, 21214
новой системы управления двигателем на базе контроллера фирмы BOSCH М 7.9.7 под
нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Первая опытная партия автомобилей в
количестве 50 штук будет собрана в июле. В течение 2003-2004 г.г. будет происходить смена поколений ЭСУД на
автомобилях ВАЗ (срок производства всех компонентов ЭСУД, увы, невелик, одни уходят
с рынка, другие приходят). |
Первыми, полностью электронными,
серийными системами управления двигателем были системы от известной корпорации
GM. Вторым семейством было семейство "Январь-4", которое изначально
разрабатывалось как функциональный аналог блокам управления от GM и должно было
использовать тот же состав датчиков и исполнительных механизмов. Попытки
снизить стоимость системы снова привели нас на ф. Bosch. |
Кузов —
цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных
панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с
внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова,
усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и
задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций). |
Бензиновый,
четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением,
шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы
цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Система питания —
фазированный распределенный впрыск. Управление двигателем — контроллер (Bosch,
Январь или GM). Большинство двигателей оснащается нейтрализатором отработавших
газов. |
Бензиновый,
четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с поперечным расположением,
восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок
работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Система питания
— распределенный впрыск. Управление двигателем — контроллер (Bosch, Январь или
GM). |
Бензиновый,
четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением,
восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система
питания — карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива
коленчатого вала. |
|
|