Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 19:06 |
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 41-47 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вопрос. Уважаемый Дмитрий, интересно узнать
ваше мнение.
Если я не ошибаюсь то на выпускаемых в данный момент двигателях 2111 , в
зависимости от системы управления , различают три вида впрыска :
- одновременный впрыск
- попарно-параллельный впрыск
- фазированный впрыск
Хотелось бы узнать какой из них наиболее предподчительный и почему (какой
наиболее современный ,выдающий большую мощность и тд.). Могли бы вы дать
технические характеристики двигателя 2111(мощность , крутящий момент) в
зависимости от разных систем впрыска (Bosch,GM,Январи). Я думаю, это было бы
интересно многим.
Заранее благодарен. |
Еще совсем недавно упоминание о "впрыске" или "инжекторе"
не вызывало сколько-нибудь бурного оптимизма у отечественного автовладельца, а
наоборот порождало непонимание, недоверие или даже страх. Страх перед
неизвестным, непонятным, так как на смену проверенному временем карбюратору и
трамблеру пришли "электронные мозги" с многочисленными датчиками и
исполнительными механизмами, а квалификации и знаний специалистов по
регулировке и ремонту карбюраторных двигателей стало недостаточно для решения
"впрысковых" проблем. |
Перечислить все существующие на
сегодняшний день разновидности систем управления для вышеперечисленных
двигателей гораздо труднее из-за их многочисленности. Поэтому, чтобы не
запутаться, разобьем их на группы |
При сгорании смеси образуется большое количество газов, которые давят на
поршень и тем самым совершают полезную работу. Система зажигания предназначена
для воспламенения сжатой топливовоздушной смеси в нужный момент времени и тем
самым инициализации процесса сгорания. От правильной работы системы зажигания
напрямую зависят основные показатели работы двигателя: мощность, топливная
экономичность, содержание вредных компонентов в отработавших газах. |
Бензиновый,
четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением,
шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы
цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Система питания —
фазированный распределенный впрыск. Управление двигателем — контроллер (Bosch,
Январь или GM). Большинство двигателей оснащается нейтрализатором отработавших
газов. |
Бензиновый,
четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с поперечным расположением,
восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок
работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Система питания
— распределенный впрыск. Управление двигателем — контроллер (Bosch, Январь или
GM). |
Бензиновый,
четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением,
восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система
питания — карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива
коленчатого вала. |
|
|