Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 18:01 |
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует
больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной
трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Конечно, о
капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились
динамические характеристики и не вырос расход топлива. Данные проблемы
можно решить заменой маслосъемных колпачков. Операцию по замене
колпачков можно произвести своими руками, не прибегая к помощи
специалистов. Для этого понадобиться гараж и инструмент для ремонта,
самым необходимым из которого является съемник сухарей клапанов. Но его
можно найти в ближайшем автомагазине.
|
У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует
больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной
трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Конечно, о
капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились
динамические характеристики и не вырос расход топлива. Данные проблемы
можно решить заменой маслосъемных колпачков. Операцию по замене
колпачков можно произвести своими руками, не прибегая к помощи
специалистов. Для этого понадобиться гараж и инструмент для ремонта,
самым необходимым из которого является съемник сухарей клапанов. Но его
можно найти в ближайшем автомагазине.
|
Существует три важных характеристики конструкции распредвала, которые
управляют кривой мощности двигателя: величина подъема клапанов,
продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя
распредвала.
Подъем клапана измеряется в миллиметрах и
представляет собой максимальное расстояние, на которое клапан отходит
от седла. Продолжительность открывания клапанов - это отрезок времени,
измеряемый в градусах поворота коленчатого вала. |
В качестве силовой установки на автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания.
По виду применяемого топлива двигатели подразделяются на карбюраторные, дизельные и газовые.
Карбюраторные
– это двигатели, работающие на жидком топливе (бензине), с
принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, топливо
перемешивается с воздухом в определенной пропорции с помощью
карбюратора.
Дизельные - это двигатели, работающие на жидком
топливе (дизельном топливе), с воспламенением от сжатия. Подача топлива
осуществляется форсункой, а смешивание с воздухом происходит внутри
цилиндра.
|
Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Неизбежно наступает
время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной
шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым
дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.
Степень
изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером
компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами
диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера и так далее). Но есть
и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя
легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега,
если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя. На
практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за
чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих шумов и
стуков.
|
Исходим из того, что трещин в теле головки нет (при нормальной
эксплуатации они большая редкость), а вот клапанные седла почти всегда
имеют износ, да еще и подгорают. Тем не менее начинать с них нельзя.
Технологической базой для обработки седел служат направляющие втулки
клапанов, поэтому их восстанавливают первыми.
Втулки из
сравнительно мягких материалов (бронзы, например) можно ремонтировать,
для этого существует специальный инструмент. Он выпускается фирмами
Sunnen и Neway. Принцип действия такого инструмента заключается в
прокатывании роликом рабочей поверхности отверстия. В результате там
образуется спиральная канавка, у краев которой пластичный металл
поднимается вверх. После калибровки отверстия разверткой нужного
диаметра удается восстановить номинальный зазор между стержнем клапана
и втулкой.
|
Для измерения компрессии в цилиндрах необходимы следующие инструменты:
компрессометр, ключ для откручивания свечей либо форсунок, шприц, 20-30
мл машинного масла.
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
сделать после того, как верно выставлены зазоры клапанов, т.к. это
повлияет на результаты измерения. |
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и
гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и
закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ
заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно
равной половине скорости оборота коленвала. То есть, коленвал сделает
два оборота, в то время как распредвал сделает только один оборот. В
двигателе по меньшей мере один распредвал. В V-образном двигателе
бывает до четырех распредвалов. Распредвал заставляет входные и
выходные клапаны открываться и закрываться синхронно с работой поршней,
идущих вниз и вверх. Чтобы двигатель работал без перебоев, очень важно,
чтобы клапаны и поршни работали в на одной частоте. |
Замена ремня генератора — дело не сложное. Сменить ремень генератора
сможет даже начинающий автолюбитель. Это прекрасная возможность для
человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство
автомобиля и узнать, как работают его механизмы, на примере этого
простого устройства. |
Посторонние шумы и стуки сопровождают автомобиль на протяжении
значительной части его автомобильной «жизни». Сильные и слабые, глухие
и звонкие - они не только раздражают слух и снижают комфорт.
Обычно
эти звуки сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. Источники
звуков в автомобиле весьма многочисленны, но главные из них - ходовая
часть, рулевое управление, трансмиссия, двигатель. В этом ряду
двигатель занимает особое место. Значительные нагрузки на его детали
носят знакопеременный периодический характер в соответствии с частотой
вращения коленчатого вала. Не удивительно, что 3000 ударов за одну
минуту или, к примеру, 30000 ударов за 10 минут одной детали по другой
вполне могут привести к весьма неприятным последствиям. |
|
|