Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 16:53 |
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мотор без видимой причины перестает работать. Что делать?
Многие
автолюбители сталкивались с ситуацией, когда в самый неподходящий
момент двигатель их автомобиля вдруг глохнет, хотя до этого он не
"чихал”, не "стрелял” и работал вполне нормально. Вспомним про
карбюраторные двигатели и рассмотрим самые распространенные причины
подобного явления и способы их устранения.
|
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количество
воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик
установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и подсоеденяется
к электрическому жгуту системы управления шестиконтактной колодкой
проводов. Нагрузка двигателя Измерить количество воздуха,
поступившего в двигатель, — значит, определить нагрузку двигателя.
Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка
открывается и количество всасываемого воздуха увеличивается. |
У наших соотечественников со словом "дизель" обычно ассоциируется
чадящий КамАЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой
отогреть его бак. Но время и техника неумолимо идут вперед, и все
больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей,
у которых лишь характерное постукивание из-под капота выдает тип
установленного мотора.
|
HONDA VTEC: электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов
Именно так характеризуют свое детище инженеры компании HONDA, когда
говорят о системе VTEC. Аббревиатура VTEC расшифровывается как Variable
Valve Timing and Lift Electronic Control, что означает "электронная
система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов". Как
видно из названия, в ее компетенцию непосредственно входит задача
регулирования режима работы газораспределительного механизма. |
У наших соотечественников со словом "дизель" обычно ассоциируется
чадящий КамАЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой
отогреть его бак. Но время и техника неумолимо идут вперед, и все
больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей,
у которых лишь характерное постукивание из-под капота выдает тип
установленного мотора.
|
Главное достоинство дизельных двигателей - это низкие затраты на
топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные расходы
топлива на основных эксплуатационных режимах, да и само горючее во
многих странах заметно дешевле бензина.
|
Двигатели Ванкеля, известные миру как роторно-поршневые (РПД), когда-то
считались моторами будущего, способными полностью вытеснить
традиционные ДВС. Но прошло несколько десятков лет, будущее наступило,
а моторы эти как были экзотикой, так и остались.
|
85 лет назад на заводе "Пежо" работали четыре инженера и одновременно
гонщика: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли — "банда
четырех". Так их прозвали за стремление любым путем реализовать свою
идею. Именно они сообща задумали, спроектировали, построили и испытали
на гонках новую конструкцию гоночного мотора: два распределительных
вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре
клапана (4 valves) на каждый цилиндр. Двигатели тогда были тихоходными
(максимум две тысячи оборотов в минуту) — длинные толкающие штанги,
тяжелые и массивные коромысла оказывались не по силам клапанным
пружинам. |
Знакомое всем обозначение на багажниках -
"i" (инжекторный двигатель) - скоро будет красоваться не только на
переднеприводных автомобилях, но и на родной "классике". Дело в том,
что с 2001 г. на территории России введены нормы по токсичности выхлопных газов
"Евро-2", в которые обычный карбюраторный двигатель не укладывается.
Поэтому на ВАЗе составлен план-график сокращения (с последующим прекращением в
конце 2002 г.) программы выпуска карбюраторных двигателей и перехода на впрысковые,
согласно которому уже в январе этого года автомобили классической компоновки на
главном конвейере начнут комплектовать и такими двигателями. |
Вопрос. А вот объясните мне популярно что лучше для двигателя? Работа на
пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше).
Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система
маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива. |
|
|