Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [1]
Автомобиль [24]
двигатель [92]
трансмиссия [20]
ходовая часть [2]
кузов [2]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 23:34
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 140
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 »

    Карбюратор. К системе питания карбюраторного двигателя относят элементы, обеспечивающие подачу в него топлива и воздуха и отведение отработавших газов (рис. 2.8). Первая группа элементов включает в себя топливный бак 1, фильтр-отстойник, топливоподкачивающий насос 7, трубопроводы 6, карбюратор 4, впускной патрубок <3; вторая группа — воздушный фильтр 5, карбюратор, впускной патрубок; третья группа — выпускной патрубок 2, трубопроводы 8, глушитель шума 9. Однако не все элементы системы питания находятся на двигателе или около него. Некоторые из них, и в том числе топливный бак, фильтр-отстойник, могут быть расположены достаточно далеко от моторного отсека, например в задней части кузова. Все зависит от компоновки автомобиля.
    система питания двигателя | Просмотров: 2060 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)

    Одним из действенных способов поднятия мощности поршневого мотора является доработка головки блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием - доработкой ГБЦ?
    Для начала выясним, каким образом манипуляции с ГБЦ могут повлиять на мощностные характеристики двигателя.. Как известно, крутящий момент, а значит и мощность, развиваемые двигателем при определённых оборотах, напрямую зависят от коэффициента наполнения цилиндров рабочей смесью.
    ГБЦ, головка блока цилиндров | Просмотров: 13501 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (2)

    В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
    Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.
    Рекомендации
    При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.
    При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
    Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.
    задняя ось | Просмотров: 1775 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

    Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о сервоусилителях руля. Невысокие требования к управляемости и комфорту и небольшое пятно контакта сравнительно узких шин позволяли обходиться одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками. Средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. А с тем, что водителю придется наяривать огромным рулем пять-шесть оборотов от отбоя до отбоя, да и точность управления будет невысокой, приходилось мириться.
    рулевое управление | Просмотров: 3420 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних колес. Автомобильное колесо появилось еще до нашей эры, но поворотные оси появились на конных экипажах лишь в начале XIX века. Эта конструкция перешла и на первые автомобили. Позднее родилась рулевая трапеция. В те далекие годы, конечно, никто не предполагал, что рулевое управление станет таким сложным: механика вступит в союз с гидравликой и даже электроникой.
    рулевое управление | Просмотров: 1209 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    Рулевое управление автомобиля  предназначено для изменения угла поворота колес при изменении положения руля. В общем, если руль повернуть вправо, то происходит работа рулевого управления, которое поворачивает колеса автомобиля тоже в правую сторону. Чем больше угол поворота руля, тем на больший угол поворачиваются управляемые колеса.
    рулевое управление | Просмотров: 643 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    Если взглянуть на концепт кары, которые выставляются на международных выставках, то мы можем заметить, что философия рулевого управления встаёт на новый путь. В этих машинах нет как такового руля. Там стоит джойстик, как на игровых приставках, и управляет автомобилем умный компьютер. Но это пока, пусть и недалёкое, но будущее. А какова же ситуация сейчас. Давайте пройдём путь развития рулевого управления.
    рулевое управление | Просмотров: 569 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    Электрический бензонасос, как и привычные диафрагменный или плунжерный карбюраторных автомобилях, подает топливо из бака к форсункам, которые направляют его во впускной тракт перед клапаном или непосредственно в цилиндры. Но для эффективной работы форсунок необходимо большее давление, поэтому нужно обеспечить работу насоса еще до запуска двигателя. Для этого используют различные механические насосы (чаще всего роликовые или шестеренчатые, иногда вихревые или турбинные) с электродвигателем. Эти два устройства составляют единый узел. Так как они постоянно «купаются» в бензине, отдельной системы смазки в этом узле нет. Бензин выступает и в роли смазки, и в роли охлаждающей жидкости. Электробензонасос может быть установлен как в топливном баке, так и снаружи, рядом с ним.
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 1452 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Элементы системы управления двигателем: 1 — диагностический разъем; 2 — тахометр; 3— контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — корпус дроссельной заслонки; 6-электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса; 15 — топливный бак;
    эсуд-электронная система управления двигателем | Просмотров: 1538 | Добавил: Ksani4ka | Дата: 10.04.2011

    Сделать бесплатный сайт с uCoz