Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 18:13 |
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 21-24 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На двигателе
ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр —
отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1-4 и 2-3 цилиндров) при
подходе поршней к верхней мертвой точке (ВМТ). На двигателях ВАЗ-2112 и части
двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределенного фазированного впрыска:
топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы
цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке
блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала
-диск с прорезью в ободе. |
Во втором
полугодии 2003 г. ОАО "АВТОВАЗ" начал установку на
автомобили ВАЗ-21093/21099, 2114/2115, 21102/2111/21122, 21214 новой системы
управления двигателем на базе контроллера фирмы BOSCH М 7.9.7 под нормы
токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Первая опытная партия автомобилей в количестве 50
штук будет собрана в июле. В течение 2003-2004 происходит смена
поколений ЭСУД на автомобилях ВАЗ (срок производства всех компонентов ЭСУД,
увы, невелик, одни уходят с рынка, другие приходят). |
Во втором полугодии 2003 г. ОАО "АВТОВАЗ" планирует начать
установку на автомобили ВАЗ-21093/21099, 2114/2115, 21102/2111/21122, 21214
новой системы управления двигателем на базе контроллера фирмы BOSCH М 7.9.7 под
нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Первая опытная партия автомобилей в
количестве 50 штук будет собрана в июле. В течение 2003-2004 г.г. будет происходить смена поколений ЭСУД на
автомобилях ВАЗ (срок производства всех компонентов ЭСУД, увы, невелик, одни уходят
с рынка, другие приходят). |
Первыми, полностью электронными,
серийными системами управления двигателем были системы от известной корпорации
GM. Вторым семейством было семейство "Январь-4", которое изначально
разрабатывалось как функциональный аналог блокам управления от GM и должно было
использовать тот же состав датчиков и исполнительных механизмов. Попытки
снизить стоимость системы снова привели нас на ф. Bosch. |
|
|