Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21.06.2025, 19:00 |
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Включение и переключение передач осуществляется механическим приводом, в который входят три штока с вилками, рычаг переключения передач, фиксаторы и замковое устройство. |
Через каждые 10 000 км пробега проверить и при необходимости долить
масло в картер коробки передач. После первых 2000...3000 км, а затем
через каждые 60 000 км пробега заменить масло в коробке передач. После
первых 2000...3000 и 10 000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега
проверить и при необходимости подтянуть болты крепления коробки передач
(картера сцепления к блоку двигателя).
|
Условия эксплуатации транспортных средств диктуют необходимость
значительного изменения крутящего момента (в 6 раз и более) на ведущих
колесах. При этом желательно автоматическое увеличение момента в случае
уменьшения скорости из-за ухудшения условий движения и наоборот. Такая
зависимость момента от скорости приводит к необходимости иметь
постоянную или незначительно изменяющуюся мощность двигателя для любой
частоты вращения, что обеспечивает наиболее полную загрузку двигателя в
случае значительных изменений условий движения. Зависимость крутящего
момента от частоты вращения двигателя приводит к максимальному
упрощению трансмиссии. |
DSG (коробка передач прямого переключения) – так называется
механическая 6-ступенчатая коробка, имеющая автоматический привод
переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями.
Ее
особенность в следующем. Она соединяется с мотором через два сцепления,
расположенных соосно. При этом через одно сцепление работают нечетные и
задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства
осуществляется плавный переход от одной ступени к другой. Это похоже на
синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических
"автоматах". |
Вот уже на протяжении пятьдесяти лет прежде, чем купить машину,
покупатель должен принять решение, какую коробку передач выбрать —
автоматическую или ручную. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы.
Те, кто выбирает автоматическую коробку передач, обычно получают
машину, которой можно управлять без каких-либо усилий со стороны
водителя. Это обычно нравится женщинам. А вот некоторые
мужчины-водители жалуются, что с автоматической коробкой передач они
плохо чувствуют машину.
|
Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг
выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько
положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество
этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех
автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р»,
«R» и «N».
|
Коробка
передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной
— заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она
конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. |
|
|