Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.05.2024, 00:43 |
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Трансмиссия: авт. типтроник
|
Постоянный повышенный шум в заднем мосту при движении автомобиля
Причины неисправности: -износ или разрушение подшипника полуоси. Шум прослушивается со стороны заднего колеса;
-деформация балки заднего моста. Наиболее вероятное расположение зоны
деформации на расстоянии 200...300 мм от торцов фланцев балки. Балка
деформируется при ударной нагрузке, вызывая деформацию полуоси;
-неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен, подшипников
главной передачи и дифференциала; износ шлицевого соединения с
полуосевыми шестернями; недостаточное количество масла в редукторе
заднего моста. |
Крутящий момент передается на ведущие колеса через главную передачу,
дифференциал и полуоси, которые установлены в заднем ведущем мосту
автомобиля. Задние мосты автомобилей ВАЗ, рассматриваемых в данной
статье, имеют одинаковое устройство и унифицированы. Между собой они отличаются передаточным числом главной передачи, которое составляет у модели 2104—4,3; 2105—4,1; 2107—3,9.
|
Что такое вариатор? Если на автомобиле обычный бензиновый или
дизельный мотор соединить с колесами напрямую, то такой автомобиль
ездить не сможет. В отличие от паровых и электрических у поршневого
двигателя внутреннего сгорания мощность непостоянна - тяговое усилие на
валу при низких оборотах значительно меньше, чем при высоких.
Коленчатому валу ДВС необходимо все время стремительно вращаться.
Изменение же внешней нагрузки (разгон, преодоление подъемов и т. д.)
должно компенсироваться по принципу рычага, то есть изменением
передаточного числа между двигателем и колесами. |
Дифференциал — механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с
разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним,
крутящим моментом. В трансмиссии автомобилей с одной ведущей осью
дифференциал устанавливается между приводами колёс (межколёсный
дифференциал). В полноприводных автомобилях он может находиться и между
ведущими осями (межосевой дифференциал). Сила тяги на колесе зависит от
радиуса колеса и подводимого к нему крутящего момента.
|
Практически каждый, кто когда-либо более или менее всерьез увлекался
ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно
не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их
несомненной пользе в непролазной грязи знают все. Представляем обзор
всех применяющихся в настоящее время блокировок межколесных
дифференциалов. ARB AIR LOCKER ARB Air Locker относится к
принудительно включаемым блокировкам и в нормальном состоянии
представляет из себя обычный классический дифференциал. При включении
(блокировании) такого дифференциала полуоси блокируемого моста
замыкаются между собой жестко - поэтому блокировки такого типа обычно
называются жесткими, или 100%-ми блокировками. В такой комплект входят
непосредственно сам дифференциал с механизмом блокирования,
пневмомагистрали и воздушный компрессор, необходимый для создания
рабочего давления (не менее 2-х атмосфер), которое и приводит в
действие блокировку. |
|
|