Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Поиск |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.06.2025, 12:45 |
|
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
DSG (коробка передач прямого переключения) – так называется
механическая 6-ступенчатая коробка, имеющая автоматический привод
переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями.
Ее
особенность в следующем. Она соединяется с мотором через два сцепления,
расположенных соосно. При этом через одно сцепление работают нечетные и
задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства
осуществляется плавный переход от одной ступени к другой. Это похоже на
синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических
"автоматах". |
Что такое вариатор? Если на автомобиле обычный бензиновый или
дизельный мотор соединить с колесами напрямую, то такой автомобиль
ездить не сможет. В отличие от паровых и электрических у поршневого
двигателя внутреннего сгорания мощность непостоянна - тяговое усилие на
валу при низких оборотах значительно меньше, чем при высоких.
Коленчатому валу ДВС необходимо все время стремительно вращаться.
Изменение же внешней нагрузки (разгон, преодоление подъемов и т. д.)
должно компенсироваться по принципу рычага, то есть изменением
передаточного числа между двигателем и колесами. |
Вот уже на протяжении пятьдесяти лет прежде, чем купить машину,
покупатель должен принять решение, какую коробку передач выбрать —
автоматическую или ручную. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы.
Те, кто выбирает автоматическую коробку передач, обычно получают
машину, которой можно управлять без каких-либо усилий со стороны
водителя. Это обычно нравится женщинам. А вот некоторые
мужчины-водители жалуются, что с автоматической коробкой передач они
плохо чувствуют машину.
|
Карданная передача заднеприводных автомобилей предназначена для
передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной
передаче под изменяющимся углом.
Карданная передача состоит из:
- переднего и заднего валов,
- промежуточной опоры с подшипником,
- шарниров с вилками и крестовинами,
- шлицевого соединения
- эластичной муфты.
|
Дифференциал — механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с
разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним,
крутящим моментом. В трансмиссии автомобилей с одной ведущей осью
дифференциал устанавливается между приводами колёс (межколёсный
дифференциал). В полноприводных автомобилях он может находиться и между
ведущими осями (межосевой дифференциал). Сила тяги на колесе зависит от
радиуса колеса и подводимого к нему крутящего момента.
|
Если вы всегда хотели попробовать самостоятельно сменить сцепление, то
сначала нужно узнать побольше информации, как это делать и какие части
автомобиля задействованы в этом процессе. Замена сцепления автомобиля
только на первый взгляд кажется простым занятием. На самом деле она
требует знаний и подготовки. Даже если вы подкованы в теории и у вас
имеются необходимые для этого инструменты, следует очень аккуратно и
внимательно менять сцепление на автомобиле, не пренебрегая тонкостями и
деталями. Советуем сначала прочитать статью про устройство сцепления
автомобиля, а потом уже приступать к работе. |
Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку
передач и карданную передачу передается на пару косозубых шестерен,
которые находятся в постоянном зацеплении. На рисунке оба колеса
будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. Но ведь в этом случае
поворот автомобиля невозможен, так как колеса должны пройти
неодинаковое расстояние при этом маневре! Если взять игрушечную
машинку, у которой задние колеса связаны между собой жесткой осью, и
немного покатать ее по полу, то паркет в вашем доме может заметно
пострадать. При каждом повороте автомобильчика, одно из его колес
обязательно будет проскальзывать, и оставлять за собой черный след. |
Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг
выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько
положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество
этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех
автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р»,
«R» и «N».
|
Практически каждый, кто когда-либо более или менее всерьез увлекался
ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно
не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их
несомненной пользе в непролазной грязи знают все. Представляем обзор
всех применяющихся в настоящее время блокировок межколесных
дифференциалов. ARB AIR LOCKER ARB Air Locker относится к
принудительно включаемым блокировкам и в нормальном состоянии
представляет из себя обычный классический дифференциал. При включении
(блокировании) такого дифференциала полуоси блокируемого моста
замыкаются между собой жестко - поэтому блокировки такого типа обычно
называются жесткими, или 100%-ми блокировками. В такой комплект входят
непосредственно сам дифференциал с механизмом блокирования,
пневмомагистрали и воздушный компрессор, необходимый для создания
рабочего давления (не менее 2-х атмосфер), которое и приводит в
действие блокировку. |
Коробка
передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной
— заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она
конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. |
|
|