Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
двигатель [47]
система питания двигателя [8]
система охлаждения двигателя [5]
система выпуска отработанных газов [1]
эсуд-электронная система управления двигателем [24]
система смазки [3]
КШМ, кривошипно шатунный механизм [1]
ГРМ, газораспределительный механизм [1]
ГБЦ, головка блока цилиндров [1]
система зажигания [1]


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.06.2025, 07:40
    Главная » Статьи » двигатель » эсуд-электронная система управления двигателем

    Схема системы упр. двиг. (ЕВРО-2) контроллер MP7.0

    Схема системы упр. двиг. (ЕВРО-2) контроллер MP7.0


    Схема  соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, Январь 5.1) автомобилей ВАЗ-21102, -21103, -2111, -21113, -2112, -21122:

    1 — форсунки. 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер, защищающий цепи главного реле; 6 — колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов; 7 — главное реле; 8 — предохранитель, защищающий цепи главного реле; 9 — реле электровентилятора; 10 — предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора; 11 — реле электробензонасоса; 12 — предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — регулятор холостого хода; 17 — датчик кислорода; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 — блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС); 22 — индикатор состояния АПС; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 — датчик уровня масла; 28 — датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем]; А — колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС); В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания; F — к клемме+ аккумуляторной батареи; G1, G2 — точки заземления.
    Наряду с буквенный обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например -4-. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например -5/15-. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

    Категория: эсуд-электронная система управления двигателем | Добавил: Ksani4ka (06.04.2011) W
    Просмотров: 904 | Теги: Máté Tóth | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCoz